У нас есть несколько реализованных дизайн-концепций мерча для крупных федеральных и региональных девелоперов.
Мы провели маркетинговое исследование и разработали 3 коллекции мерча для застройщика «Девелопмент-Юг»:
Для тех, кто строит города, любовь и будущее
Для тех, кому надоели скучные вещи и формы
Для тех, кто любит создавать дома уют и тепло
Кейсы: дизайн-концепции для застройщиков Девелопмент-Юг и Железно
Разработка дизайн-концепции мерча — это не спонтанное решение из головы. Этот процесс начинается с проведения глубокого маркетингового исследования, которое помогает определить, какой мерч действительно нужен вашей целевой аудитории.
3. Конкурентный анализ: анализируем, какой корпоративный мерч предлагают другие компании, какие подходы используют, и какие позиции привлекают внимание их целевой аудитории
2. Исследование целевой аудитории: через инструменты интервью и фокус-группы с вашими клиентами, сотрудниками и партнерами мы понимаем, какой мерч они хотели бы носить и почему
Проведение маркетингового исследования
Исследование включает в себя три ключевых этапа:
1. Анализ рынка: изучаем актуальные тренды мерча, что предлагают лидеры отрасли, анализируем лучшие практики создания мерча
Разработка дизайн-концепции мерча
На основе собранных данных мы разрабатываем несколько вариантов дизайн-концепций мерча. Это не просто креативные идеи, а продуманные концепции, которые будут иметь реальный отклик у целевой аудитории.
Согласование концепции и производство мерча
После обсуждения, согласования и утверждения дизайн-концепции, мы запустим вашу коллекцию в производство, проконтролируем качество, и вы получите востребованный продуманный мерч.
Этапы разработки дизайна мерча: от маркетингового исследования до готового продукта