Подпишись на нашу рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подписаться

Разработка
дизайн-концепции мерча

Сегодня мерч — это не просто брендированные ручки, блокноты и календари. Компании из самых разных ниш все чаще обращаются с запросом для разработки уникальной коллекции мерча: одежда, аксессуары, даже предметы для дома. В условиях рыночной конкуренции бизнесу важно не только создать красивый мерч, но и сделать его привлекательным и востребованным для целевой аудитории.

Зачем компаниям разработка дизайн-концепции мерча?

Есть несколько ситуаций, когда компании обращаются за созданием дизайна мерча: после ребрендинга, при заказе подарков сотрудникам, клиентам или партнерам, для добавления уникальных позиций мерча в свою коллекцию.

Часто компании не хотят дарить устаревшие сувениры: блокноты, ручки и календари, а стремятся создать коллекции, которые подчеркнут индивидуальность бренда. Например, застройщики часто обращаются за разработкой эксклюзивного мерча, чтобы выделиться среди конкурентов и донести до клиентов свою философию через уникальные коллекции. Мерч помогает создать эмоциональную связь с целевой аудиторией и вызывает ассоциации с брендом, что способствует увеличению лояльности и узнаваемости.
У нас есть несколько реализованных дизайн-концепций мерча для крупных федеральных и региональных девелоперов.
Мы провели маркетинговое исследование и разработали 3 коллекции мерча для застройщика «Девелопмент-Юг»:
Для тех, кто строит города, любовь и будущее
Базовая коллекция:
Для тех, кому надоели скучные вещи и формы
Для тех, кто любит создавать дома уют и тепло
Home collection:
Детская коллекция:

Кейсы: дизайн-концепции для застройщиков Девелопмент-Юг и Железно

Разработка дизайн-концепции мерча — это не спонтанное решение из головы. Этот процесс начинается с проведения глубокого маркетингового исследования, которое помогает определить, какой мерч действительно нужен вашей целевой аудитории.
3. Конкурентный анализ: анализируем, какой корпоративный мерч предлагают другие компании, какие подходы используют, и какие позиции привлекают внимание их целевой аудитории
2. Исследование целевой аудитории: через инструменты интервью и фокус-группы с вашими клиентами, сотрудниками и партнерами мы понимаем, какой мерч они хотели бы носить и почему
Проведение маркетингового исследования
Исследование включает в себя три ключевых этапа:

1. Анализ рынка: изучаем актуальные тренды мерча, что предлагают лидеры отрасли, анализируем лучшие практики создания мерча
Этап 1
Этап 2
Разработка дизайн-концепции мерча

На основе собранных данных мы разрабатываем несколько вариантов дизайн-концепций мерча. Это не просто креативные идеи, а продуманные концепции, которые будут иметь реальный отклик у целевой аудитории.
Согласование концепции и производство мерча

После обсуждения, согласования и утверждения дизайн-концепции, мы запустим вашу коллекцию в производство, проконтролируем качество, и вы получите востребованный продуманный мерч.
Этап 3

Этапы разработки дизайна мерча: от маркетингового исследования до готового продукта

Для застройщика Железно мы провели исследование и создали 2 актуальные концепции мерча
Основана на слогане «Железно — девелопер с горящими глазами и горячим сердцем».

Создана для тех, кто горит идеями и воплощает их в жизнь.
Концепция 1
Сочетание функциональности и эмоциональности.
Каждый элемент коллекции несет смысловой посыл, связанный с характером вещи.
Концепция 2
Всё, чтобы сделать сотрудничество максимально комфортным для тебя

Наши Преимущества

Бесплатная упаковка каждого изделия — забота о товаре
Работа по договору через ЭДО — юридическая прозрачность
Доставка любой ТК — выбирайте удобного перевозчика

Доставка и оформление

Контроль и сервис

Маркировка каждого изделия — гарантия подлинности и учета
Многоступенчатый контроль качества с фото/видеоотчетом
Персональный менеджер — сопровождение каждого заказа

Производство и возможности

Собственное производство — любые методы, ткани, лекала
Неограниченная размерная сетка — реализуем любые запросы

Хочешь увидеть качество своими глазами, потрогать ткань и рисунок?

Бесплатно отправим тестовое изделие перед началом производства! Ты сможешь визуально и тактильно оценить качество ткани, пошив и метод брендирования, чтобы убедиться в правильности выбора.
Посмотрите, какие идеи мы уже запустили

/кейсы

Полностью ручное производство, соединяющее современные и традиционные техники.
Xsolla
Зелинский групп
Все Стили В Силе
Умный маркетинг
Первая лига КВН
ПГГПУ