Мерч к 300-летию Перми
К нам обратилась администрация г. Перми с интересной задачей — создать мерч, который покажет уникальность и самобытность Пермского края и выделит его среди регионов России — близилось 300-летие города.
Представления о том, каким должен быть мерч, не было. Поэтому мы взяли все задачи на себя.
Как мы разрабатывали концепцию?
Дизайн продумали детально
Например, буква «М» показывает взаимосвязь мерча с символом Пермского края — медведем, а волна ассоциируется с городом на реке и течением времени.
Мы подбирали материалы индивидуально для каждой единицы.
Одежду шили из ткани с большим содержанием хлопка. Благодаря такому материалу на улице комфортно находиться даже в самые знойные летние дни.
Сумки мы произвели из высокопрочной ткани Oxford 600 с применением фирменной брендированной стропы. Внутри сумки подклад, выкрашенный в фирменный паттерн.
Коллекцию показали на мероприятии, посвященном 300-летию города, заказчик остался доволен.
Итог:
— Продумали концепцию, дизайн коллекции
— Изготовили уникальную посуду совместно с Лысьвенским заводом
— На все этапы ушло 20 рабочих дней
— Произвели 3000 единиц за 15 дней
Коллекция получила название «The salt» — «Соль». Ярко, дерзко и необычно.
Почему именно «Соль»? Все просто. Соль — это то, что подчеркивает и сохраняет лучшее.
Через мерч мы не просто показали аутентичность региона, но сохранили и увековечили ее.
— Разработать уникальную концепцию, понятную пермякам
— Продумать дизайн коллекции
— Изготовить продукцию
— Реализовать презентацию проекта — использовать видео, фото, 3D-анимацию