мерч для компании «Умный маркетинг»

/кейс
Пермская компания «Умный маркетинг» занимается комплексным интернет-маркетингом.

Работают с клиентами по всей России. В их штате более 100 сотрудников, и все они носят наш мерч.
Для прикольного дизайна напечатали на изделиях спереди и сзади локальные мемы компании и имена сотрудников. А еще сделали необработанные швы: они специально небрежно бахромят как будто бы распускаются. Особенно круто смотрится такой шов на вороте и на рукавах. А со временем носки получится нарочито небрежное изделие.

Спойлер: естественно, швы никуда не распустятся, потому что мы дополнительно делаем строчку.

А результаты смотрите на фото!
Эти толстовки они заказывают на корпоративное событие. Но в этот раз не смогли до конца определиться: худи сделать или лонгсливы. Чтобы не делать мучительный выбор, мы решили их объединить.

Создали лонги из плотной ткани — футера 3х-нитки, которую обычно используют для пошива худи и свитшотов. Чтобы остался фасон лонгслива, мы им не стали делать резинку по низу и манжеты.
Для них мы регулярно отшиваем толстовки для всех сотрудников с печатью логотипа и с их фирменной лайбочкой.

У худи — цветной капюшон и шнурочки. Ткань, из которой мы их делаем — серый меланж. Благодаря такому материалу с вкраплениями нитей, цвет получается не чисто-серым, а с интересным оттенком.