Подпишись на нашу рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подписаться
кейсы IT-компаний
собственное производство
вставки выполнены технологией
DTF–печать
на груди
— вышивка
с обратной стороны бомбера
DTF-печать
AVITO
чит-коды, как
в компьютерной
игре
Вместе с командой Авито
мы воплотили идею худи, которая буквально продолжает игровую тему — с настоящими «чит-кодами».
На худи есть выделенные места, которые можно вырезать. За ними скрыты подсказки — фирменные
чит-коды Авито, символизирующие их нестандартный подход и смелые решения.
Мы создаем мерч для разных отделов Авито. В качестве подарков на тимбилдинг они выбрали бомберы. Качественные, теплые — в офис то, что нужно.
ПВХ-шильд
с логотипом
компании
AVITO.tech
голографическое нанесение логотипа
DTF–печатью
Для худи использовали голографическое нанесение поверх черного монохромного логотипа. Инженера Avito
можно узнать теперь и в темноте
благодаря светоотражающему эффекту.
Команде инженеров Авито хотелось
необычных акцентов и ярких материалов,
что нам удалось воплотить в жизнь.
Мы сшили плащи из технологичной ткани
– тайвек, которая кажется бумажной
на ощупь, однако достаточно прочная
и водоотталкивающая.
жаккардовая
лайбочка,
пришитая
вышивкой
брендирование
DTF-печатью
логотип в виде тиснения, выполненный технологией
– эмбоссинг
AVITO.tech
принт выполненный DTF-печатью повторяется, как на худи так и на футболке
Черные худи на молнии отличаются принтом и жаккардовой лайбочкой
на капюшоне.
Чехлы выполнили из «мятого» тайвека, а также добавили нестандартное брендирование с комбинацией трех нанесений: нашивка, выплетенная жаккардом, печать и вышивка, которая помогла добиться желаемого небрежного эффекта.
Для ярких Avito.Tech мы изготовили
мини-коллекцию: чехлы для ноутбуков,
худи и футболки.
Розовые худи выполнены с тиснением
и огромной печатью сзади, этот принт
повторяется на футболке.
внутренний подклад
запечатан методом сублимации
логотип компании
стилизован под герб
и вышит
логотип
компании
на ПВХ-шильде
xsolla
классический свитшот
с воротником-стойкой
«Университетский» образ можно дополнить аксессурами или чехлами для ноутбуков из тайвека, которые отлично сочетаются со свитшотом
и подчеркивают элегантный офисный лук.
Задумкой фаундера XSOLLA было одеть всех сотрудников компании в «университетские» свитшоты и белые рубашки — корпоративную форму с оттенком «преппи».
в комплекте
брендированный
мешочек
xsolla
плотная
водоотталкивающая
ткань
паттерн на ткани
нанесен технологией
сублимационная печать
матовые
софт-тач
кнопки
Компания Xsolla постоянно возвращается с новыми идеями и интересными айтемами. В этот раз мы помогли разработчикам игр подготовиться к весеннему сезону и обновили дождевики.
фрии
минималистичный
светоотражающий
логотип
слоган запечатан
в технике DTF-печать
Мы учли пожелание заказчика
и сделали брендирование лаконичным и ненавязчивым — деликатный логотип
из светоотражающей термопленки.
Также в коллекцию вошел клатч из белого тайвека, который дополнили
петлей из брендированной стропы.
Для Фонда развития интернет-инициатив
мы разработали большую коллекцию уютных наборов: шапки-ушанки, варежки, шарфы и стильные сумки.
RIО-SOFT
на внутренней стороне шарфа
вывязан сайт
компании
ПВХ-шильды с логотипом
в фирменном бирюзовом
цвете компании
удобные ПВХ-пуллеры на молнии
Для сотрудников Rio Soft, пермской IT-компании,
мы подготовили крутой мерч — демисезонные
жилеты. Они получились не только удобные и теплые, но и оригинальные. Мы реализовали идею заказчика и сделали нестандартную диагональную прострочку и, конечно, добавили брендирование.
Шарф будет не только согревать сотрудников, но и работать на бренд!
Новогодними подарками для сотрудников стали уютные шарфы, которые мы связали в фирменном сером цвете. Дополнили шарф длинными мягкими кистями, а за основу взяли шерстяные нити
с добавлением акрила. Вшили логотип компании с одной стороны, сайт с другой.
Programming Store
название компании вышивкой на клапане кармана компании
пуговицы с гравировкой
— ненавязчивая фишка
Для дизайна выбрали фирменные цвета компании — белый, черный, красный — и добавили беспроигрышный вариант брендирования — вышивку.
Мерч для сотрудников Programming Store: для подарков ко дню рождения. Для этого мы выбрали вторую после худи любимую вещь в гардеробе программиста — рубашку из клетчатой фланели.
Find My Kids
вышивка
четкость печати тонких линий
нанесение
логотипа
DTF–печатью
ПВХ-шильд
с логотипом
Почти на всех изделиях брендирование выполнено
– вышивкой. На худи при нанесении элементов использовалась технология DTF–печати, а также логотип FMK в виде иконки приложения на ПВХ-шильдике.
Find my kids — компания, которая занимается разработкой приложения «Где мои дети». Совместно с FMK мы создали мерч в фирменных цветах компании: нежно голубой, черный и белый.
создадим классный мерч?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности.