Вместе с командой Авито мы воплотили идею худи, которая буквально продолжает игровую тему — с настоящими «чит-кодами». На худи есть выделенные места, которые можно вырезать. За ними скрыты подсказки — фирменные чит-коды Авито, символизирующие их нестандартный подход и смелые решения.
Мы создаем мерч для разных отделов Авито. В качестве подарков на тимбилдинг они выбрали бомберы. Качественные, теплые — в офис то, что нужно.
ПВХ-шильд с логотипом компании
AVITO.tech
голографическое нанесение логотипа DTF–печатью
Для худи использовали голографическое нанесение поверх черного монохромного логотипа. Инженера Avito можно узнать теперь и в темноте благодаря светоотражающему эффекту.
Команде инженеров Авито хотелось необычных акцентов и ярких материалов, что нам удалось воплотить в жизнь. Мы сшили плащи из технологичной ткани – тайвек, которая кажется бумажной на ощупь, однако достаточно прочная и водоотталкивающая.
жаккардовая лайбочка, пришитая вышивкой
брендирование DTF-печатью
логотип в виде тиснения, выполненный технологией – эмбоссинг
AVITO.tech
принт выполненный DTF-печатью повторяется, как на худи так и на футболке
Черные худи на молнии отличаются принтом и жаккардовой лайбочкой на капюшоне.
Чехлы выполнили из «мятого» тайвека, а также добавили нестандартное брендирование с комбинацией трех нанесений: нашивка, выплетенная жаккардом, печать и вышивка, которая помогла добиться желаемого небрежного эффекта.
Для ярких Avito.Tech мы изготовили мини-коллекцию: чехлы для ноутбуков, худи и футболки. Розовые худи выполнены с тиснением и огромной печатью сзади, этот принт повторяется на футболке.
внутренний подклад запечатан методом сублимации
логотип компании стилизован под герб и вышит
логотип компании на ПВХ-шильде
xsolla
классический свитшот с воротником-стойкой
«Университетский» образ можно дополнить аксессурами или чехлами для ноутбуков из тайвека, которые отлично сочетаются со свитшотом и подчеркивают элегантный офисный лук.
Задумкой фаундера XSOLLA было одеть всех сотрудников компании в «университетские» свитшоты и белые рубашки — корпоративную форму с оттенком «преппи».
в комплекте брендированный мешочек
xsolla
плотная водоотталкивающая ткань
паттерн на ткани нанесен технологией сублимационная печать
матовые софт-тач кнопки
Компания Xsolla постоянно возвращается с новыми идеями и интересными айтемами. В этот раз мы помогли разработчикам игр подготовиться к весеннему сезону и обновили дождевики.
фрии
минималистичный светоотражающий логотип
слоган запечатан в технике DTF-печать
Мы учли пожелание заказчика и сделали брендирование лаконичным и ненавязчивым — деликатный логотип из светоотражающей термопленки.
Также в коллекцию вошел клатч из белого тайвека, который дополнили петлей из брендированной стропы.
Для Фонда развития интернет-инициатив мы разработали большую коллекцию уютных наборов: шапки-ушанки, варежки, шарфы и стильные сумки.
RIО-SOFT
на внутренней стороне шарфа вывязан сайт компании
ПВХ-шильды с логотипом в фирменном бирюзовом цвете компании
удобные ПВХ-пуллеры на молнии
Для сотрудников Rio Soft, пермской IT-компании, мы подготовили крутой мерч — демисезонные жилеты. Они получились не только удобные и теплые, но и оригинальные. Мы реализовали идею заказчика и сделали нестандартную диагональную прострочку и, конечно, добавили брендирование.
Шарф будет не только согревать сотрудников, но и работать на бренд!
Новогодними подарками для сотрудников стали уютные шарфы, которые мы связали в фирменном сером цвете. Дополнили шарф длинными мягкими кистями, а за основу взяли шерстяные нити с добавлением акрила. Вшили логотип компании с одной стороны, сайт с другой.
Programming Store
название компании вышивкой на клапане кармана компании
пуговицы с гравировкой — ненавязчивая фишка
Для дизайна выбрали фирменные цвета компании — белый, черный, красный — и добавили беспроигрышный вариант брендирования — вышивку.
Мерч для сотрудников Programming Store: для подарков ко дню рождения. Для этого мы выбрали вторую после худи любимую вещь в гардеробе программиста — рубашку из клетчатой фланели.
Find My Kids
вышивка
четкость печати тонких линий
нанесение логотипа DTF–печатью
ПВХ-шильд с логотипом
Почти на всех изделиях брендирование выполнено – вышивкой. На худи при нанесении элементов использовалась технология DTF–печати, а также логотип FMK в виде иконки приложения на ПВХ-шильдике.
Find my kids — компания, которая занимается разработкой приложения «Где мои дети». Совместно с FMK мы создали мерч в фирменных цветах компании: нежно голубой, черный и белый.