мерч для диджея из США
К нам обратился русскоязычный диджей Arty из США с интересным запросом — произвести мерч для его слушателей. Он связался с Comerch, так как мы — массовое производство, которое может произвести мерч для продажи на большую аудиторию.
Как мы разрабатывали дизайн?
Мерч — это продуманность с самой упаковки.
Каждое изделие упаковывалось в матовый пакет типа зип-лок. К нему прилагалась листовка с автографом, ведь мерч для фанатов — памятная вещь. Она напоминает о любимом артисте, показывает признание его творчества.
Далее мы упаковывали изделие в яркую декоративную бумагу и заклеивали стикером, после этого мерч от Arty становился не просто вещью, а настоящим подарком, неважно кому — себе или родному человеку.
Создали интернет-магазин, подключили иностранные карты, нашли англоязычных менеджеров и поддержку для сайта.
Как только запустили продажи, снова настал наш выход. Мы обрабатывали заказы, упаковывали их, организовали доставку в 35 стран.
Наша команда доставила мерч от Arty в Северную Америку, в Южную Америку, в Австралию и в страны Евразии, индивидуально рассчитала стоимость доставки.
— Разработали коллекцию для Arty на продажу под ключ
— Произвели мерч, используя сложную технологию
— Взяли на себя полное сопровождение
— Организовали международные продажи и доставили мерч в 35+ стран мира
Arty — яркий диджей, поэтому и мерч его должен быть таким же.
Главная фишечка — флуоресцентная краска. Она светится в темноте при попадании на нее ультрафиолетовых лучей. Такого мерча ни у кого точно нет!
Технология нанесения флуоресцентной краски сложная. Ее наносят в два слоя, так как краске присуща высокая зернистость покрытия, что мы учли при производстве.
— Разработать дизайн, основываясь на предоставленных принтах
— Создать интернет-магазин по продаже мерча для Arty
— Настроить сайт и подключить возможность оплаты иностранными картами
— Привлечь к интернет-магазину англоязычную поддержку и менеджеров
— Произвести мерч и упаковать в яркую декоративную бумагу
— Организовать доставку в любую точку мира