Мерч-капсулы
Создание такого набора — настоящий творческий процесс, а грамотный маркетолог сможет придумать, как использовать этот тренд для рекламы бизнеса. Капсулой может стать то, что отражает бренд, или сочетание дополняющих друг-друга элементов одежды/аксессуаров, или предметы первой необходимости — в общем, простор для творчества неизмеримый.
Набор мерча — это еще один популярный тренд сейчас, особенно среди владельцев бизнеса. Это готовые паки с разными айтемами в фирменном стиле — они могут содержать одежду + канцелярию, аксессуары. Обычно такие капсулы продают в фирменных магазинах брендов, а еще — дарят новым сотрудникам, которые начинают работать в компании.
Когда думаешь о мерче, не всегда сразу вспоминаешь про аксессуары или сувениры, но они — это тоже важная часть. Бренды начинают создавать стильные сумки, рюкзаки, кошельки, шопперы с фирменным логотипом.
Важна не только мода, но и удобство. Отсюда следующая актуалочка — технологичные девайсы с лого бренда: чехлы, зарядки, наушники - это выглядит круто, к тому же, удобно. Не забывай про подарки — сувениры, такие как кружки, блокноты или даже игрушки, которые с радостью покупают лояльные бренду люди.
Аксессуары и сувениры
Одежда — это классика, когда речь идет о мерче. Набор мерча часто начинается с футболок, худи и кепок, ведь такие вещи легко носить — они хорошо показывают свою принадлежность к бренду. Что относится к мерчу? В первую очередь — это, конечно, те самые вещи, которые можно носить.
Например, фирменные футболки, банданы или толстовки с логотипами или забавными фразами — предметы одежды и одновременно настоящие символы для поклонников. Что важно, такие вещи могут быть суперфункциональными и стильными. В 2025 году мы видим, как компании играют с цветами, дизайном, методиками брендинга, делая свои футболки или худи не просто рекламой, а модными трендами.
Одежда как мерч
Мерч охватывает одежду, аксессуары, гаджеты, канцелярские товары, даже товары для дома.
В одежде популярны худи, футболки с уникальными дизайнами, как у Nike с лимитированными дропами или у Starbucks с сезонными коллекциями.
Среди аксессуаров востребованы стильные шоперы, как у IKEA; термокружки, например, от McDonald’s. В категории гаджетов лидируют брендированные наушники и зарядки, а в канцелярии — блокноты, стикеры, календари. Бренды всё чаще выпускают эко-мерч, как многоразовые бутылки Adidas или бамбуковые щётки Colgate.
Популярные виды мерча: обзор с примерами
Мерч охватывает одежду, аксессуары, гаджеты, канцелярские товары, даже товары для дома.