Худи с дополненной реальностью для Zelinsky Group
Совсем недавно мы реализовали AR-технологию в мерче. Для производителя средств индивидуальной защиты оживили маскота и интегрировали его в худи.
Получился максимально высокотехнологичный мерч, который удивил всех гостей выставки и вызвал вау-эффект.
Это кейс, когда инновации происходят не только в производстве, но и коммуникации. Когда компания не стоит на месте, а вдохновляет и удивляет с помощью мерча.
При наведении камеры маскот-ученый Николай Дмитриевич Зелинский оживает прямо на глазах, рассказывает о своих открытиях и проводит мини-квиз.
На спине разместили QR-код и дополнили фотографиями: уголь, производство, противогазы. Все, что передает философию и погружает в историю компании.
Команда пришла к нам с запросом — быть на выставке максимально заметными. Мы использовали их маскота и технологию дополненной реальности для интерактива и привлечения гостей выставки.
Для этого мы сделали прошли несколько этапов:
— Создали 3D-модель персонажа
— Оживили его через дополненную реальность
— Интегрировали маскота в мерч