Мерч для студентов ПГМУ
Что может быть также важно, как лояльность сотрудников к компании, в которой они работают? Лояльность студентов к вузу, в котором они учатся. А что способно поднять эту лояльность также круто, как фирменная коллекция одежды?
Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера обратился к нам с задачей сделать классный мерч для студентов.
Лаконичность, практичность, уникальность
В качестве универсального мерча мы предложили футболку с удлиненным краем и флисовый свитшот с капюшоном.
В коллекции решено было использовать не классический красный, а бирюзовый и цвет морской волны, чтобы показать многогранность бренда.
Белый цвет футболки отлично подходит для серьезных мероприятий, при этом мы добавили акцент в виде яркого удлиненного края, который уже оценили студенты вуза.
— На изготовление коллекции для ПГМУ ушло в общей сложности около двух месяцев.
— Произвели 200 футболок и 100 худи.
— Использовали технологии DTF-печати и асимметричный крой на футболках.
— Худи сделали с сублимационной запечаткой на внутренней части капюшона и декоративной вставкой на замке в горловине. В кармане — фирменная жаккардовая лайба, а в бегунке молнии — фирменный ПВХ-пуллер.
Мы разработали для ребят большую коллекцию, и это был первый запуск. Сотрудники надели наш мерч на выставку, еще его теперь с удовольствием носит приёмная комиссия университета. После первого запуска ПГМУ попросили добавить новый дизайн, ещё более смелый — он уже в работе!
Перед нами стояла задача сделать выездной мерч для проф состязаний: студенты вуза активны как в творчестве, так и в профессиональных направлениях. В ПГМУ есть сборные команды по хирургии, стоматологии, физиологии, которые регулярно выезжают на соревнования в другие регионы.
— Использовать при создании вещей обновленный фирменный стиль ПГМУ
— Показать многогранность бренда
— Изготовить мерч как для теплого, так и для холодного времени года
— Произвести лаконичные, но незаурядные изделия
Свитшот подойдет в качестве первого слоя в холодное время года, а для Перми это актуальная позиция в течение 7−9 месяцев в году. Добавили брендированные ПВХ-пуллер и жаккард, чтобы подчеркнуть фирменный стиль и сохранить лаконичность.