Футуристичный мерч: Hurma group

/кейс
HURMA Group — группа компаний, управляющая 10+ ресторанными проектами: от винного премиального ресторана до популярного гастрофестиваля «GASTREET». Для гастрофестиваля мы разработали мерч из будущего.
Задачи проекта
Результаты
Получился мерч, который сразу приковывает взгляды и вызывает удивление. Смелые формы и техноматериалы — то, что нужно для запоминающегося мерча.
— Плащи сделали из серебряного тайвека — «бумажной» металлизированной ткани
— Яркими акцентами стали ПВХ-шильд, молнии и стяжки в фирменного оранжевом цвете компании

Разработать мерч для команды организаторов гастрофестиваля «GASTREET».

Ребятам важно было сделать что-то небанальное, выделяющееся и вызывающее вау-эффект.

Так и родилась идея сделать футуристичные плащи, привезенные будто из 2125 года.
хайтек-Дождевики